мышечная дистракция — это мышечная травма , особенно важная для спортсмена.
Перед выходом в эфир тем не менее, необходимо сделать краткую предпосылку относительно терминологии, поскольку не все авторы согласны с различными определениями мышечных повреждений.
Например, многие считают, что мышечная дистракция является синонимом разрыв мышц , но в первом случае разрушение волокон всей мышцы никогда не происходит (процент разрушения волокон менее 50%) и, следовательно, это повреждение важность, но, безусловно, менее серьезная, чем настоящая мышечная слеза.
Именно по этой причине вместо использования довольно запутанных терминов, таких как отвлечение , tear , растяжение , разрыв и т. д., было бы предпочтительным указывать на повреждение мышц с разрывом волокон просто указание степени: первая, вторая или третья степень в зависимости от количества задействованных волокон.
При повреждениях первой степени повреждение локализуется на фибриллах и филаментах без потери непрерывности мышц; у лиц второй степени происходит прерывание определенного количества мышечных волокон без вовлечения макроскопически распознаваемой части мышечного живота; в третьей степени — разрыв большой части мышечного живота с клинически очевидным решением преемственности.
Разделение на степени мышечных повреждений определенной степени тяжести объясняет, почему ультразвук не всегда в состоянии «увидеть» их. При контрактурах и удлинениях он, безусловно, отрицательный, но он также может быть отрицательным при отклонениях первой и второй степени, особенно если нет очевидного кровотока.
Повреждения мышечной дистракции возникают, когда чрезмерное растяжение в сочетании с активацией мышц при внезапном сокращении превышает механическое сопротивление волокон, удлиняя их.
Наиболее частым местом повреждения является миотендиновый переход , который характеризуется кровоизлиянием, отеком и воспалением.
Тяжесть повреждения мышц не коррелирует с испытываемой болью, а основана на количестве задействованных мышечных волокон. о количестве задействованной соединительной ткани, степени экстравазации крови, вызванной разрушением волокон и поддерживающей соединительной ткани, месте экстравазации, диастазе (разделении) между мышечными волокнами и степени ассоциированного неврологического поражения.
С практической точки зрения оценка гематомы является очень достоверным суммарным параметром как для диагностики, так и для лечения и реабилитации. Неудивительно, что это может быть полезным для слива крови под ультразвуковым контролем, чтобы избежать ее возможной организации с развитием к ограниченному оссифицирующему миозиту.
Если гематома находится внутримышечно, ее локализация (фасция) позволяет быструю эвакуацию под действием силы тяжести, слабое воспаление и плохой адгезионный фиброз. Если, с другой стороны, он межмышечный, так как он глубокий и заключен между мышечными волокнами, его трудно эвакуировать и он может вызвать важное воспаление с образованием рубцовой ткани.
Раннее восстановление начинается через три дня, тогда как с 7 через 14 дней баланс между регенерацией и восстановлением фиброз превалирует. Только через две недели фактический ремонт начинается с последующего восстановления силы. По этой причине
любая физическая активность в течение 14 дней после мышечного отвлечения — лучший способ получить травму!
Если вы считаете, что есть любители, которые участвовали в соревнованиях с постоянным мышечным отвлечением, вы можете понять, как и почему определенные мышечные отвлечения могут длиться месяцами и приводить к необратимому повреждению.
В общем, когда боль сменяется болезненным напряжением в разгибании, фаза репарации идет полным ходом, но очевидно, что она не зажила!
Мышечное отвлечение: осложнения
Если это ощущение сохраняется, вероятно, дистракция развивается в фиброз, который необходимо лечить как можно скорее; отметить, что фиброзные и рубцовые процессы можно рассматривать в ультразвуке в виде гиперэхогенных областей (термин ультразвука, который относится к области, наиболее отражающей ультразвук и, следовательно, более четкой), неровный, с нерегулярными контурами. Фиброз, безусловно, является наиболее распространенным осложнением (кисты, кальцификации и миозит являются более редкими событиями и, как правило, из-за неподходящего лечения), и наиболее серьезные случаи вызваны:
- пропущенным отдыхом в первом две недели травмы
- не минимальный перенос крови (видно из ультразвука сразу после травмы)
- неподходящая терапия атаки (например, массаж в первые дни).
Как лечить мышечную дистракцию
По сути, лечение мышечной дистракции состоит из двух фаз: Остановить и переучить.
Остановить. Это может продолжаться от 2 до 4 недель, пока вы не пройдете «тест по лестнице» (тест считается пройденным, когда вы можете подниматься и спускаться по лестнице без ощущения какого-либо дискомфорта).
Немедленное вмешательство состоит из сжатия со льдом и, в наиболее серьезных случаях, подъема конечности, чтобы иметь наименьшую возможную передачу крови (что эквивалентно меньшему воспалению и меньшей фиброзной эволюции). Затем должен быть применен метод Stop & Go : абсолютный отдых, возможно, с несколькими днями NSAID; если при отсутствии боли разрешены ходьба и нормальная деятельность, следует избегать любой поддерживающей физической активности (без руководства опытного терапевта повреждение более вероятно, чем потенциальная польза от стимуляции регенеративных явлений).
После первой недели можно использовать формы эндогенной термотерапии; Показана Текартерапия, но чудес не бывает; УЗИ часто переоценивают. Через 7-10 дней можно использовать очень контролируемое растяжение; массаж и фибролиз не рекомендуются.
Фаза перевоспитания . В зависимости от степени мышечного отвлечения, с третьей недели можно вводить упражнения для восстановления силы, сократимости и чувствительности. проприоцептивный. При отсутствии боли можно заниматься альтернативным нетравматичным видом спорта (езда на велосипеде, плавание).
Массаж показан, но должен выполняться только высококвалифицированным персоналом, при отсутствии которого желательно не использовать его. В любом случае они не должны причинять боль.
Цель терапии на этом этапе состоит в том, чтобы вернуть мышцу к ранее существовавшим условиям и избежать рецидивов и фиброзных образований; последний следует по возможности быстро лечить фибролизом. Фибролиз должен проводиться только после консолидации структур и только после того, как контрольный ультразвук подтвердил наличие фиброзного рубца.
В настоящее время проводится множество исследований, чтобы найти терапевтическое решение с точки зрения гораздо более приемлемое время, чем доступные сегодня методы лечения (от 30 дней для менее серьезных отвлекающих факторов до четырех месяцев в случае отвлечений третьей степени), но в настоящее время разумное управление отвлечением остается единственным способом свести к минимуму его эффекты.
Отвлекайтесь от … отвлечения
Многие спортсмены-любители удлиняют время восстановления мышечной дистракции, потому что они не принимают спортивный отдых, слишком подчеркивая травму в альтернативных видах спорта или в непрерывных тестах. Многие делают это также, чтобы «не потерять боевой дух».
Дело в том, что альтернативные виды спорта, кольцевые тренировки и т. Д. они могут поддерживать состояние формы, у меня большие сомнения, как из прямого, так и из косвенного опыта. Если спортсмен-любитель отдыхает в течение 30 дней, ему нужно только 60 дней, чтобы вернуться, как и раньше. Что спешит «держать себя в форме»?
Если предположить, что нужен альтернативный спорт, он вернется к максимальной форме, скажем, 45 дней. Стоит ли, в конечном итоге, выиграть 15 дней, рискнуть, чтобы травма длилась вдвое или втрое? Альтернативный спорт может применяться к профессионалам (которые, помимо прочего, лично контролируются медицинской бригадой), где исцеление за семь дней означает, что, возможно, не пропущен очень важный прием.
От морали, ну, мораль не может зависеть от бега. Во времена, когда меня останавливали из-за травмы, многие спрашивали меня «не нервничал ли я». Сначала я ответил, что «играл в шахматы или занимался чем-то другим», подчеркивая тот факт, что вы не можете быть зависимым от объекта любви. Но они настаивали: «но играть в шахматы — это не нечто физическое!». Затем я напомнил им историю полковника Джорджа Холла, который провел более пяти лет в тюрьме во Вьетнаме в камере размером 2 х 2,5 м и поддерживал свой умственный баланс, занимаясь мысленно, по крайней мере, одним поворотом поля в день, своим любимым видом спорта. , гольф. Те, кто попал в аварию в камере Джорджа Холла, продержатся неделю!